19:42 

Смерть Кенни (Финал)

Eric Theodore
Продолжение фанфика Смерть Кенни

------------------------------------------------------------------------------------------
Не думал ты, еврей,
Тупая, жидовская ты морда,
Что так случится все -
- Лежишь ты в крови собственной,
За алчность свою, свою же жадность и свою же злость,
И всем насрать на это,
Никому тебя не жаль,
Тебя все ненавидят,
Из тех, кто это видит
Тупая ты шалава...

------------------------------------------------------------------------------------------

Эрик: Что? Я жив?
Эрик оглянулся и увидел Кайла, лежащего на земле в луже крови и Кенни, который стоял позади него.
Кенни: Получил, жид пархатый...
Эрик (падает на колени): Спасибо, спасибо, Кенни! Я сделаю все, что ты хочешь! Я буду сосать твои яйца!
Кенни: Не благодари. И кстати, я предпочитаю девушек.
К этому моменту приехала полиция. Они окружили здание.
Кенни: Бл*ть! Как нам уйти?
Эрик: Легко. За мной!
Эрик повел Кенни к потайному входу, о котором никто не знал, и сказал заложникам что они могут идти.
Эрик: Вот! Через эту яму я прохожу сюда бесплатно!
Кенни: Круто!
Эрик: Ага...
Спустя пару минут Эрик и Кенни оказались примерно в 50 метрах от Каса-Бониты. Но их уже поджидала полиция.
Эрик: Блять! Бежим отсюда!
Кенни: Да, сваливаем!
СуперДжон: Стойте или мы откроем огонь!
Эрик: Да ничего вы не сделаете, мудилы!
Эрик и Кенни быстро побежали вперед, но мудилы не отставали. Когда им всем это надоело, СуперДжон выстрелил и убил Кенни.
Эрик: Вы убили Кенни! Сволочи!
Эрик побежал так быстро, как мог, но его тоже подстрелил СуперДжон...

Видения:
Кенни: Эри-и-ик, Эрик.
Кайл: Жиртрест, очнись твою мать!
Эрик: А! Бл*ть что за фигня?
Кенни: Ты на небесах. Тебя подстрелили копы.
Эрик: А ты что здесь делаешь? Ты же обычно воскресаешь!
Кенни: Не в этот раз. Бог решил, что с меня хватит и мне пора на отдых.
Эрик: А я?
Кенни: Ты еще можешь выжить. Борись!
Эрик: Я испаряюсь! Что это значит?
Кенни: Ты оживаешь! Твоя связь с раем теряется!
Эрик: Ура! Стой, Кенни, где ты взял пистолет чтобы убить Кайла?
Кенни: Долгая история...тебе пора. Прощай.
Кайл: Пока, Эрик!
Эрик: Пока, пацаны!

Эрик очнулся. Он в больнице. Его охватил бред.
Эрик: А-а-а! Кенни, Кайл! Кенни...деньги, Каса-Бонита...пистолет, Кайл...яблочный пирог, СуперДжон, яблочный пирог...
Лиэн: Тише, мой поросеночек! Ты просто неудачно приземлился.
Эрик: А? Что? Приземлился? Всмысле?
Кайл: Привет, Картман. Ну как ты после своего мека крутого трюка?
Эрик: Какой трюк? Ты о чем? Ты же умер!
Кайл: Ты совсем?
Эрик: Кенни...он же убил тебя! Он...
Эрик потерял сознание.
Доктор Гауч: Не волнуйся, твой друг просто бредит.
Кайл: Он мне не друг! Вообще нифига не друг!

Где-то на небесах:
Творец: Классную мы историю придумали
Иисус: Да, неплохую. Думаю, теперь его ненависть к евреям усилится.
Творец: Думаю, это пойдет ему и нам на пользу...

Джонни: Думаю, пора закругляться. Занавес, чуваки!

URL
   

Истории Эрика Теодора

главная